I. Регистрационный бланк
| Имя: Бернард Хьюз |
II. Досье спецслужб
Место рождения: где-то в пяти градусах левее центра Большого взрыва, или в шести с четвертью. Левая пятка Адоная. Род занятий / должность: могильщик, крематор, бальзаминатор, таксидермист. | Родственники: оных не выявлено, бобыль. Хотя догадывается, что есть какая-то дама, уж очень на него похожая, вроде сестра-близнец, али шиза, он пока не порешил. |
Имущество
Оружие: бита, секатор, лопата, коса (нафига?).
Артефакты: кошелек с черной дырой внутри, потому что всегда наблюдается беда с входящими финансовыми потоками.
Прочее: фордик пикап имеется в наличии.
Внешний вид
Рост: 175 см.
Телосложение: глистообразное, исключительно тощ.
Глаза: в наличии. Даже серо-голубые, вроде, когда зрачок не во всю радужку.
Волосы: неопределенно выцветше-седого цвета с проплешинами рыжины с чернотой, длинною до плеч, в туман вьющиеся мелким бесом.
Цвет кожи: землянисто-бледный с трупной синевою.
Отличительные признаки: Нос у нас изволит быть длинным, подбородок острым, мешки под глазами выдающимися, щечки впалыми, осанка сутулой, а манеры ужимистыми. Тип скользкий, не запоминающийся, подверженный отращиванию и сбриванию усов и упорному отрицанию приличной уже залысины.
Биография
Смерть был создан вместе с сотворением материального мира и жизни как таковой. Или был изначально. Кому какая разница. Ясно же, что чувак очень древний. Закрепили его за живыми, чтобы было обновление, прогресс, смена поколений, очистка и прочие умные слова. Но почему-то невзлюбили Смерть, говорят, плохой. А потом вообще кто-то додумался его наделить косой и женским родом. Смерть вот настолько был индифферентный ко всему, но взгребло. Кажется, чума тогда пришла. Но это он не один в разнос пошел, там и остальные "родственные" сущности постарались. Христиане вообще забавные. Учитывая, что иногда приходится оправдывать ожидания смертных детей своих, пришлось рядится в балахон, брать в руки косу и актерствовать. Кстати, это было первым звоночком. Смерть как-то в эту канитель втянулся и присутствовал среди "подчиненных" в материальной оболочке. Чего только люди не напридумывали, это было забавно изучать, наблюдать и собирать. В отличие от апокалиптичных братцев, Смерть присутствовал на земле все время, пока те "дурью маились", и, соответственно, стал чуть ближе ко всему мирскому. Хотя вот обижало это стремление человеков быть бессмертными, как так-то?
Пришлось как-то выживать (афоризмы напридумывались, ха). Разнарядки приходили сверху, Смерть делал. Пару раз из-за небесной бюрократии его сгоняли в холостую, он нечаянно (по недоинформированности) забрал пару тушек заранее. Получил втык и выговор. Мол, нельзя так делать. Рушишь план, бюджет и вообще без самодеятельности. Пару раз недобдел и пришлось кучу работы делать, войны эти ваши, фу. Никогда не любил этого рыжего отморозка - веселье ему, а работать Смерти. Но ничего, выбил и себе привилегий. В том числе отпуска и возможность забрать или не забирать кого-то (с согласованием, естественно, чтоб бюджет небесный не порушить). В заботах пролетела вторая мировая, а потом Смерть обнаружил Берни и "влюбился". Берни позволяет отдыхать. Только вот Смерть немного заигрался и проводит в теле больше времени, чем надобно, очеловечивается что ли...
III. Психологическая характеристика
Психологический портрет: Чудо какой непостоянный. Где-то в астральном плане есть рубильник, который его перещелкивает с пассивного на агрессивное состояние. Дядя божий одуванчик со странными увлечениями. Болтлив, задушевно несет полную чушь, сочиняя все на ходу. Отличается нелюбовью к кошкам, ибо нечего жульничать и семь жизней иметь. Личность полностью и беспросветно ассексуальная, но женщин хоронит с большим удовольствием, они "помяхче и полегче". Часто являет миру божественные откровения вроде надетых в три слоя дырявых носков, охотно проталкивает оные в мир, людям. Поверхностно любопытен, но интерес его непостоянен. Непосредственный. "Ваще ничо не боится", а на самом деле помесь пофигиста с фаталистом. Рассосредоточенный.
Волнообразный скупердяй и бюрократ, ибо склерозник. На самом деле все помнит, но не вовремя. Целенаправленно что-то вынуть из головушки не удается, а вот хаотично плеваться фактами и фантазиями он мастер. Плюшкин и как только не издох в том бардаке, который у него в доме творится? Любит все записывать. Говорит сам с собой.
Шляется по больницам, особенно любит реанимации. Перфекционист с дефектом лени.
Хобби, любимые занятия, привычки: Женат на работе. Любит мастерить чучела кошек. Загадочно приплясывает под психоделические мантры в рок обработке, любит мультики и сериальчики.
Отключается на пару секунд, вроде как зависает. Потом продолжает ровно с того же звука, на котором остановился. Отрицает, что отключался. Наверное, эпилептик.
Мечты: Больше хаоса, господа, но чтоб все по полочкам. Чтобы дело бойко шло и смерть перестали воспринимать как горе. | Страхи: Фобия сбрендивших старух с кучей кошек. Он сам пока не решил, чего боится больше - сбрендивших старух или кучи кошек. |
IV. Способности
Навыки и умения: Столяр от левой пятки Адоная. Делает шикарные гробы, роет шикарные могилы, непревзойденный спец по установке сингуматора и микшированию музыки с помощью этой штуки. Толков в сфере кремации и бальзамирования. Таксидермист высокого уровня. Швея-мотористка. Хорошо стреляет из охотничьей винтовки, то есть вообще никогда не мажет. Вообще. И никогда. Поэтому винтовку в руки предпочитает не брать. Пишет каллиграфически убористым почерком с бешеной скоростью. Болтает на разных языках, чаще мертвых, английский ваш не любит.
Способности: Сущность неубиваемая. Если где-то кто-то умер, это его заслуга. Только он об этом не знает. Методично делает свое дело на автомате, действует только в рамках поступающих из вне разнарядок. Формалист в этом плане, исполнительный... | Слабости: Оболочка традиционно смертна, да и дряхленькая уже. При этом Смерть к ней прикипел и не хотел бы с ней расстаться, поэтому частенько латает мужичка, вычеркивая из разнарядок. У мужичка же на челе печать ранней смерти была, а он вон, бодреньким козленочком скачет. Смерть по максимуму тушку сохраняет, но коль вдруг что случится, будет все плохо. Блаженное забвение кончится. Но, сначала, конечно, он соберется из развеянного праха пару раз. |
Дополнительно:
Связь с Вами (skype): | Как Вы узнали о нас? поделились люди добрые. |
Отпор надо было бы дать, но Берти не мог. Он впадал в оцепенение и дальше намерения его действия не двигались. Было страшно и жутко, так по-детски, обидно, но никак! Он не знал, что делать и как быть, а на него кричали. На него не надо кричать, пожалуйста, не надо кричать! От этого еще хуже, он вот-вот расплачется, потому что это невыносимо - его бессилие... Челси права была.
Незнакомец подошел близко-близко. Это всегда Бернсу не нравилось, люди не могли переступать черту вытянутой руки. Это должно было вызвать гнев, раздражение - чувства, которые могли побудить к действию, но... Берти закрыл лицо руками и попятился. Исчезни, уйди, замолчи! Все дряхленькие силенки своего шрамированного характера он пустил на то, чтобы не заплакать. Нельзя плакать! От этого станет еще хуже, его начнут жалеть или еще больше разозлятся. А потом он сам сгорит со стыда, потому что так нельзя делать. Но терпеть он больше не мог, дальше были только слезы, которые уже душили глотку. Тылы закрыты. Наступление? Не мог, потому что оцепенение не спадало. Загнанный в угол, он прятался, подобно ребенку, закрывая лицо руками, прекрасно понимая, что это не поможет, это не выход. До боли знакомое чувство обреченности, безысходности, из которого каждый раз нет никакого шанса выйти самому. Заболел затылок, заныло сердце.
- Р-родственник? - Тихонько всхлипнул Бернс, сглатывая ком слез. Так жалко себя стало. Натянутая струна лопнула, Берти сильно вдавил руки в лицо и сложился пополам, бормоча сквозь ладони еле различимо:
- Не знаю, ничего не знаю. Берти не нравится! Уйдите, пожалуйста. Берти ничего не помнит. На Берти нельзя кричать. Не знаю, ничего не знаю. Не трогайте, не подходите, оставьте, нельзя кричать.
Бернс выводил простые предложения снова и снова, монотонным голосом, за которым слышалась тихая истерика. Он сильнее и сильнее давил на глаза, пытаясь унять боль в затылке, переключиться. Скоро перед глазами поплыли разноцветные круги и закружилась голова. Он понимал, что надо прекратить, но не мог, руки не слушались. Голос становился сильнее, громче, истеричнее. Слова становились все менее разборчивы, превращаясь в простой набор звуков, подобно горловому клокотанию птиц.
Отредактировано Bernard Hughes (14th Dec 2014 22:51)