События

4-14 апреля 2015 года

10-16°С Теплая весенняя погода, периодические торнадо.


Сюжет / FAQ / Акции

FRPG Sinister Valley

Жанры: мистика, фантастика, детектив, кроссовер

смешанный мастеринг / эпизоды / 18+

Новости

[30.12.2014] С Новым Годом!
[30.12.2014] Обратите внимание на перекличку

В игру требуются: полиция, журналисты, агенты ФБР, ученые-исследователи (приветствуется знание криптозоологии и квантовой физики) и жители города.

Sinister Valley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sinister Valley » Архив анкет » Джефф Мортис / супергерой / 76 лет


Джефф Мортис / супергерой / 76 лет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. Регистрационный бланк


http://sa.uploads.ru/4XrZj.jpg
Paul Bettany

Имя: Джефф Мортис.
Также известен, как Оранжмен или Опасный.
Дата рождения: 15.01.1939 год.
Возраст: 38 лет.
Пол: мужской.
Форма существования: гуманоидная, материальная.
Вид: homo supreme
Религия: атеист.
Политические взгляды: Джеф никогда не разбирался в этой вашей политике, потому твердых политических взглядов и убеждений не имеет.

II. Досье спецслужб

Место рождения: Техас, ферма Мортисов.
Место захоронения: будет распылен на атомы суперзлодеем в битве суперов за Зловещую долину. До предположительного времени распыления 23 года, 4 месяца, 15 дней, 6 часов, 2 минуты, 18 секунд.
Место жительства: Зловещая долина.

Род занятий / должность: безработный, гей, супергерой.
Место работы (учебы): -

Родственники:
Все последние новости о происходящем в семье Джефф узнает от бабушки Эммы, которой звонит после 12 ночи, каждую последнюю пятницу месяца. С остальной родней контактов не поддерживает.
Домашние любимцы: кошка Бетси.

Имущество
Оружие: лучшее оружие супергероя, это его мозг. Джеффа нельзя назвать вторым Тони Старком, да и умирать ему не особо нравится, поэтому он часто носит с собой электрошокер, перцовый баллончик или бейсбольную биту. Есть охотничье ружье, которое Джефф хранит дома, заряженным и висящим на стене, с нарушением всех правил безопасности. Недавно приобрел нунчаки, для понта, не теряет надежды научиться с ними обращаться.
Артефакты: суперкостюм, найденный дома однажды утром. Суперкостюм, в отличии от самого Джеффа, не пробивается колюще-режущим оружием или пулей, выдерживает воздействие очень высоких и низких температур, не подвергается износу, не требует химчистки, легко стирается в обычной стиральной машине. Иначе говоря, всегда, назависимо от обстоятельств, выглядит гораздо лучше своего владельца.
Прочее: оранж-мобиль, всякие крутые примочки, как у бетмена, своя супергеройская пещера с суперкомпьютером - это все в планах и мечтах Джеффа. В суровой реальности: ярко-желтый скутер, необходимость починить проводку в квартире и холостяцкая берлога в околоцентральном районе города.

Внешний вид
Рост: 190 см.
Телосложение: тощеват, не качок.
Глаза: серые.
Волосы: рыжие.
Цвет кожи: белый.
Отличительные признаки: конопатый.

Биография
- обнаружил у себя наличие сверхспособностей задолго до их реального появления, после чего понял свое истинное предназначение и вознамерился посвятить свою жизнь тому, чтобы вершить добро и справедливость;
- в возрасте 16 лет наконец-то перестал увлекаться комиксами и не без помощи родителей поступил в колледж. Закончил без отличия, но с корочками дипломированного специалиста в области финансов. На родную ферму возвращаться не спешил, из-за чего до сих пребывает в ссоре с ближайшими родственниками. Талантом к циферкам Джеф никогда не обладал, так и оставшись вечным бухгалтером;
- в возрасте 30 лет понял, что жизнь прожита зря и решил попробовать начать все сначала: уволился, купил себе мотоцикл, сменил ориентацию и отправился в большое путешествие по миру;
- в Зловещей долине у Джефа кончились деньги. Пока зарабатывал на продолжение Большого Путешествия, так увлекся, что забыл первоначальную цель и остался жить в городе;
- после потери работы повторно обнаружил у себя сверхспособность, однажды утром найдя у себя дома новенький оранжево-желтый костюм супергероя с горсткой пепла внутри. Счел это знаком свыше: до сих пор числится безработным, занимаясь спасением города и его горожан по мере своих скромных сил и возможностей.

III. Психологическая характеристика

Психологический портрет:
Мутный тип, мало похожий на положительного героя комиксов: не особо любит людей, эгоистичный, слишком тщеславный, где-то мелочный, чересчур вспыльчивый, экономный и трусоватый, несмотря на то, что не может умереть и прекрасно знает об этом. Из достоинств Джефа следует отметить большое, доброе сердце, благие намерения и упорство, с которым он старательно работает над собой уже не первый год, чтобы исправить положение и стать образцовым супергероем. По понедельникам и средам посещает группу анонимных алкоголиков, чтобы избавиться от тяги к выпивке. По пятницам регулярно бывает в барах, тренируя выдержку и силу воли. По вторникам ходит к бесплатному психологу по программе «управление гневом». Регулярно бросает курить, и последние лет пять это у него даже получается.

Хобби, любимые занятия, привычки:
- собирает комиксы;
- раз в неделю пытается научиться летать, как супермен: уверен, что главное, это мотивация, способная раскрыть скрытую сверхспособность, поэтому каждый раз выбирает новое место повыше;
- бегает по утрам и посещает курсы самообороны;
- курит. Если не курит, то жует жвачку или леденцы. Если не жует – значит под одеждой облеплен никотиновыми пластырями. Если не облеплен - то готов убивать все живое вокруг. В буквальном смысле.

Мечты:
- совершить что-то выдающееся и попасть на первую полосу местной газеты, став таким образом первым знаменитым супергероем Зловещей долины;
- создать команду супергероев;
- найти своего Робина;
- найти своего антогониста.

Страхи:
- умирать;
- боль;
- остаться неизвестным безработным экс-бухгалтером.

IV. Способности

Навыки и умения:
Как у большей части гуманоидных существ, доживших до взрослого сознательного возраста, умеет читать, писать, считать, не путать М и Ж таблички на общественных туалетах, стирать одежду, готовить что-то съедобное и не жрать просроченное.

Способности:
Бессмертие + Возрождение + Замедленное старение
– не может умереть до даты своей смерти. Восстанавливается до первоначального состояния, невзирая на любые повреждения. Застрял в возрасте 35 годков, с тех пор особо внешне не менялся.
Пятое измерение
– вокруг Джеффа совершенно мистическим и необъяснимым образом в порядке чистой случайности, теряются, а иногда даже находятся объекты разной степени полезности и ценности: ключи, бумажники, машины, животные, люди и даже целые дома.
Сверхсила и сверхвыносливость
– слишком занят самосовершенствованием, чтобы обнаружить наличие этих сверхспособностей. С гораздо большей готовностью поверит, что обладает телепатией, телекинезом, магнетизмом, сверхскоростью и прочим подобным, что с особым упорством пытается обнаружить в списке своих скрытых талантов уже не первый год.

Слабости:
Выпивка. Хороший минет. Криптонит.
Повода проверить последнее не было, но сам Джефф искренне считает, что лишится всех своих сверхсил, стоит оказаться криптониту поблизости.


Связь с Вами (skype):

Как Вы узнали о нас?
привели за ручку, показали пальцем.

Пост

Пробуждение было не радостным. Во-первых, Джефф смутно помнил вчерашний вечер, но голова у него не трещала по швам, как обычно бывает с похмелья.
Вывод?
Вчера Джефф снова умер, а не напился до чертиков.
Неприятная новость, но пережить можно.
Во-вторых, следующий логичный, в таком случае для Джеффа, вопрос был не «как?», а «где?» и «какой, блять, хренов альтруист додумался?!»: неприятное давящее ощущение со всех сторон, трудности с дыханием,  да еще ватная тишина. Попробовав пошевелить рукой, Мортис покрылся холодным потом, а зубы сами собой стали выстукивать неровную чечетку.
Больше, чем умирать, Оранжмен не любил, когда его хоронили по такому пустяковому случаю.
- Помо… ги… те… - просипел бледнеющий Джефф, с трудом отплевавшись от противного привкуса во рту, после чего попробовал еще раз, погромче. – Помоги-и-ите!..
И попытался подвигаться еще, отчаянно жмурясь, чтобы в глаза не попала осыпающаяся земля… Что-то захрустело, грохнуло, и дышать стало легче, а по лицу скользнул свежий ветерок. Проморгавшись, Джефф снова зашевелился, увидев перед собой яркий свет – о да, Мортис был настоящим специалистом по этим белым тоннелям, и этот свет явно был иной, не посмертной природы! – рванул вперед, на четвереньках, отчаянно загребая руками и ногами.

Тихая улочка где-то на окраине города. За спиной – пепелище.
Вопрос «как?» обретал вполне реальные черты: Джефф помнил, что был пожар, и что он, рванув на груди белую сорочку, кинулся внутрь горящего здания, несмотря на все попытки удержать его за оцеплением. Пожаров в городе не было давно, а значит этот наверняка попадет на первую полосу местной газеты: Мортис был уверен, что у него получится спасти какого-нибудь несчастного, а лучше пару десятков разом, да и пламя казалось небольшим и совершенно неопасным. В крайнем случае его должны были подстраховать пожарни… Кхе-кхе! «Нет, не подстраховали,» - вспомнил Джефф. Дым внутри бы густым, черным и махом забился в легкие, вынуждая Мортиса заходиться натужным кашлем.
Дальше на месте воспоминаний зияла пустота и неизвестность.

Джефф снова оглядел здание, озадаченно почесывая в затылке. Почувствовал на себе чей-то взгляд, коротко оглянулся, сурово сводя брови на переносице. Несмотря на то, что улица была малолюдной, на него, помятого, в саже, копоти и абсолютно голого, смотрели.
- Что?! – огрызнулся Джефф, торопливо ковыляя к брошенной на асфальт газете. Без своего костюма или, хотя бы, домашнего халата, Мистер Оранжмен чувствовал себя неуютно.
…в-третьих, «куда опять делся мой костюм?..»
Вечная проблема, стоит только неудачно умереть.
«Найду, кто стащил, пасть порву!» - решил Джефф, неуклюже шлепая босыми пятками по асфальту в попытке поймать улетающую прочь газетёнку.

При таком-то пожарище должны были быть жертвы. Может, Джефф все-таки сумел кого-то спасти? Героически вынес из огня, закрыл своим телом, но внезапно рухнувшая балка оставила супергероя умирать мучительной смертью от удушья…
- О! – просиял Мортис и уселся прямо на бордюр. Ткнулся носом в пойманную газету и буквально прилип к чтиву, придирчиво изучая каждую страницу.
На первой полосе пусто, на второй тоже ничего – чем дальше листал, слюнявя палец, газетные листы Джефф, тем больше от расстройства вытягивалась его физиономия.
Последняя страница.
Небольшая заметка: «…к счастью, в пожаре жертв не было.»
- Нет, ну твою-то мать!..
С конца квартала на улочку въезжала, гудя разноцветными мигалками, патрульная машина. Подскочив на ноги, Джефф проворно заковылял в сторону ближайшего переулка.

Отредактировано Jeff Mortis (22nd Nov 2014 21:13)

+2

2

Отношения

Доктор Зрикс / ксеноморф-инсектоид / 41 год - личный House MD.

Отредактировано Jeff Mortis (26th Nov 2014 15:25)

0

3

Хронология

Личные эпизоды
Клинический случай - 5 мая 1981 года
Джефф Мортис, Доктор Зрикс
Серийные самоубийцы, как и серийные психопаты, рано или поздно попадают в психиатрическую лечебницу. А если ты два-в-одном, то посещения этого милого заведения тебе точно не миновать! Очередная попытка стать суперменом становится настоящим подарком свыше для любого деятеля медицины: пациент, которому не страшна никакая врачебная ошибка, встречается со своим личным доктором на ближайшие несколько десятков лет.

В подворотне нас ждет маньяк - 4 апреля 2015 года
Джефф Мортис, Маргарет Уолш
С ноября прошлого года расследование убийства подростка особо не продвинулось. Городок живет своей жизнью так, словно ничего не случилось. Джефф Мортис решает взять дело в свои руки, поэтому выходит на наблюдение за школой - возможно, гипотетический маньяк караулит подростков именно там. Внимание супергероя привлекает девушка с сине-зелеными волосами, за которой следует неизвестный тип в черном.

Сюжетные эпизоды
8 апреля 1981 года
Вечеринка >>>
Смерть на балу >>>

Отредактировано Jeff Mortis (5th Dec 2014 17:47)

0


Вы здесь » Sinister Valley » Архив анкет » Джефф Мортис / супергерой / 76 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно